четверг, 28 июня 2012 г.

Мой любимчик La Roche-Posay hydraphase intense riche

Привет,мои хорошие)
Сегодня вам покажу моего любимчика:La Roche-Posay Hydraphase Riche Intensive Rehydrating Skincare – Интенсивный увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи .
                                         

Очень мне нравится этот крем,в нем есть помпа с помощью которой очень хорошо регулировать нанесение крема.




Крем довольно экономичный,очень легкая текстура,быстро впитывается.На лице возникает ощущение легкости,увлажненности,но при этом не делает кожу жирной.Пользуюсь им и утром,и вечером.

Очень мне он понравился со всех сторон,поэтому купила еще один тубик,чтобы когда этот закончится быть спокойной,что он есть)))


                                                            Всем хорошего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий