вторник, 3 июля 2012 г.

красота нашего тела:)


Приве-привет))
Сегодня я  в хорошем настроении  и решила поговорить с вами о красоте нашего тела и организма))

Я взяла себя в руки)))Начались каникулы и это время релакса и вот как раз в такие моменты жизни  мы забываем обо всем и начинаем лопать все подряд)))
На днях прочитала:"Любая привычка формируется 40 дней.Сначала тошно,а потом жить не можешь без овсянки на завтрак или утренней пробежки."
И решила начать хотя бы с этого,так как я прекрасно понимаю ,что изменить все свои привычки за один миг не получится..

И так,я ем овсянку...мой завтрак выглядит именно так(люблю овсянку с фруктами,так она намного вкуснее)
На протяжении всего дня ем много фруктов..)я просто обожаю клубнику и киви)


Бегаую каждый день,раз в неделю делаю перерыв для того чтобы мышцы отдохнылу и вообще телу нужен отдых.)..сразу было безумно тажело,ноги безумно болели:)))сейчас получше)+ я всегда бегаю в наушниках и слушаю мою любимую музыку,она заряжает хорошим настроением)
после пробежки все тело чувствует очень приятную усталость)
А самое приятное,то что не опускаю руки,что вырабатываю хорошую привычку)

Желаю вам вдохновения,для улучшения себя=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий