суббота, 28 июля 2012 г.

Mои покупки:)


Привет всем)
Сегодня покажу вам мои покупки:)За этот месяц их было очень мало,так как предыдущие 2 месяца были очень плодотворны,и я накупила кучу косметики:)
B этом месяце необходимости что-то покупать почти не было..))
Но все же,кое-что новое появилось))


Начну с МАС))


Магазин МАС находится в соседнем городе,когда я там бываю обязательно захожу...как же бе этого)))
Продолжаю заполнять мою палетку и прикупила 3 новых цвета:Electra,Bitter и Expensive pink.
Очень мне нравится качество теней мас,цветопередача и стойкость!Ими я довольна на все 100%.
А сегодня моя коллекция кистей МАС пополнилась просто замечательной и очень мной желанной кистью 187.:)
Она просто супер,обязательно в видео покажу как она работает))

В следующем посте раскажу  вам поподробнее о других косметических покупках)

Всего хорошего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий