среда, 16 ноября 2011 г.

Тренды макияжа 2012



Сегодня поговорим о трендах уходящей осени и зимы, а так же трандах грядущего 2012 года)Я думаю эта тема волнует не только меня и всем хочется "идти вместе с модой" в один шаг))
И после прочтения многих статей,я готова сделать выводы))


1.Натуральность как всегда в моде)Что не может на радовать,так как не всегда хочется наносить на себя кучу  косметики,а выглядеть при этом хорошо,хочеться всегда.)Поэтому можно быть довольными,что мы не отстаем от трендов,когда наносим на лицо мало косметики...И так,какой же должен быть минимум?)
-фарфоровая естественная кожа,то есть тональный крем ;
-нейтральные оттенки теней;
-совсем немного румян на скулы,желательно нежно-персиковые или розовенькие,без румян так же можно ходить(я думаю,если форма лица позволяет);
-блеск для губ или помада нейтральных тонов.
-о туше тоже не стоит забывать).
А теперь фото:


2.Далее идут конечно же яркие алые губы и стрелки.Красный может быть разных оттенков от темно-оранжевого и до темно-бордового,яркость осенью не повредит))Нo когда Bы подчеркиваете губы, то макяж глаз должен быть скромным.


А стрелки на глазах могут быть какие огудно и сделаны будь то карандашом или подводкой, не имеет значения.


3.«Дымчатый» макияж глаз.Такой макияж остается в моде не первый сезон и не уступает своих позиций))Для него используют тени самых разных оттенков начиная от классического серого и до бежевого.Ну и плюс ко всему,этой зимой в моде будут тени фиолетовых тонов и металлических,а так же их сочетание будет очень гармонично смотреться)

А какой по Вашему мнению тренд грядущего года?)

P.S.Надеюсь Вам мой пост был интересен и полезен)
Всем хорошего настроения)

1 комментарий:

  1. Крутые тренды, мне почти все понравилось)) кроме фиолетовой помады)))

    ОтветитьУдалить