вторник, 15 ноября 2011 г.

Oсеннee настроение моих ногтей))

Всем огромный привет)
Сегодня целый день ярко светило солнце,что не могло не радовать..поэтому с отличным настроением я приступаю к написанию нового поста))
Сегодня буду рассказывать о любимых лаках для ногтей..)Моих беспорных фаворитах.. и так,вот они:



Это 3 моих новинки...хотя покупаю эти лаки не впервый раз, и так:
(слева направо)
1.Gosh 608 dusty rose.
2.Sally Hansen Maximum Growth.
3.Gosh 607 crispy coral.


Открыла для себя лаки Gosh я уже давно.Мне они очень нравятся,тем как смотрятся на ногтях,и стойкостю,и высыхают не долого.В этих лаках для меня минусов нет)Но моё мнение сказать могу только по поводу глянцевых и матовых лаков,так как лаками с блетками и перламутром я вообще не пользуюсь.


1.Gosh 608 dusty rose.
Очень красивый нюдовый цвет,без никаких блесток,глянцевый.Держится на моих ногтях не меньше 3 дней,мне этого хватает)Сохнет довольно быстро и не приходится ждать пол часа)
На фотографии я нанесла лак в 2 слоя,хотя и в один смотрится тоже хорошо)
2.Sally Hansen Maximum Growth
Производитель: Максимальный Рост. Сильное средство для защиты коротких и слабых ногтей. Эксклюзивная формула с протеинами шелка дает слабым ногтям силу и защиту, необходимую для роста. Укрепляет слабые ногти от расслаивания. Всего за одну неделю ногти становятся заметно длиннее, сильнее и красивее. Способ применения: нанесите слой Maximum Growth, затем по желанию слой любого лака, нанесите второй слой Maximum Growth. Наносите новый слой каждый день. Удалите через неделю все слои и повторите процедуру.
От меняЭтот лак совершенно прозрачный.Мне он очень хорошо укрепляет ногти и помагает их росту.Сколько пробовала пользоваться Умной Эмалью,такого результата не было ,как от этого лака.Довольна им на 100%,поскольку результат есть)


На фото ногти короткие,потому что летом наращивала на праздники,а теперь отращиваю свои ногти.))
3.Gosh 607 crispy coral

Красно-кораловый....этот лак я могу назвать только так))Очень красивый цвет,подымающий настроение,особенно похмурой осенью.)Мне кажется,что подходит для любого времени  года.Лак глянцевый,без блесток и перламутра,держится не меньше 3 дней.
На фото он нанесен в 2 слоя:
Надеюсь,что вам понравился этот пост и что информация стала полезной)
Всем хорошего настроения и отличной погоды за окном)




Комментариев нет:

Отправить комментарий