среда, 15 февраля 2012 г.

Мое новое открытие:Benefit Creaseless Cream Shadow/Liner


Приветик всем)

Начну с того,что совершенно случайно решила,что хочу попробовать кремовые тени..)А так,как я в этот момент была в Праге,там есть SEPHORA,что не могло не заставить туда зайти)))И  я конечно же сразу обратила внимание именно на ту марку косметики,которую у нас не продают,а именно Benefit.
И так,начну с фото данного продукта:

Коробочка стеклянная,в ней 4,50 гр...очень красивая и довольно необычная.)

Теней мне показалось очень много,может еще за счет увесистой баночки..))
Очень нравится их насыщенный цвет и хорошая пигментация)

Сейчас покажу вам свотчи на руке,будет фото без вспышки и со вспышкой....)
С левой стороны-без базы,с правой нанесены с базой.)





И так,тенями я очень довольна,мне нравится и стойкость,так как без базы они держались на моих веках 6 часов,a с базой держатся просто превосходно и при этом даже сложно смыть,что говорит об их хорошей стойкости.)
Пигментированы эти тени очень хорошо, и как мне показалось они как "хамелеон",при одном освешении отдают одним цветом,при другом добавляется какой-то новый...)
Я осталась очень довольна покупкой.)
Всем хорошего настроения и удачных покупок)


1 комментарий: