вторник, 7 февраля 2012 г.

Мой любимчик Orly French Manicure


Здравствуйте)
Сегодня располагая хорошим настроением и в предвкушении весны))расскажу вам о моём новеньком лаке для ногтей от Orly French Manicure

Сам лак довольно хорошей консистенции, но при этом все равно наношу на ногти 2 слоя для лучшего результата.Он чисто глянцевый без никакого шиммера и блесток.Сохнет не меньше 10-15 минут где-то так,все зависит от количества нанесенных слоeв.Но если вы пользуетесь сушкой для ногтей,то высохнет конечно же быстрее.)
Я не люблю когда лаки долго сохнут,но этот мне настолько сильно нравится своим цветом,что я готова подождать))
Держится лак на моих ногтях 2-3 дня,но это учитывая то,что я делаю по дому дела.(готовлю еду,убираю)и это без закрипителя.Мне вполне хватает,так как я люблю часто менять цвет ногтей.
Сейчас покажу вам фото и оцените этого красавчика))



Надеюсь,что он вам так же понравился как и мне)
Всем хороших покупок)
...и отличного настроения)


Комментариев нет:

Отправить комментарий