четверг, 2 февраля 2012 г.

Обзор Clarins Daily Energizer Lotion

Здраствуйте!
Сегодня расскажу вам об одном косметическом средстве,которое меня очень заинтересовало и
xотела бы с вами поделиться своими впечатлениями о Clarins Daily Energizer Lotion SPF 15.

Красивая стеклянная баночка с помпой,что помогает контролировать колличество крема которое мы наносим на кожу.
Само средство выглядит как крем.Это очень легкий лосьон,который быстро впитывается,хорошо увлажняет кожу и не делает её жирной.Придает легкое свечение коже и так же большой + в нем есть SPF ..))

Этот продукт просто отличная замена базе под макияж,так как он придает красивое свечение коже и очень здоровый,уxоженный вид.На лице он выглядит таким образом:

Так как у меня кожа склонная к сухости мне приходится 3-4 раза нажимать на помпу и поэтому средство не очень экономично расходуется,если кожа нормальная,то расход будет 1-2 нажатия...исредство будет более экономично.
Вот столько у меня осталось после 2 месяцев использования этого средства.

Вывод:Средство просто отличное,выполняет свои функции на 100 %.Имеет очень прятный запах,хорошо увляжняет кожу,не жирнит её,кожа после него выглядит очень ухоженной и здоровой!И так же присутствие SPF 15.

Надеюсь мой пост был вам полезен.
Всем хорошего дня и отличного настроения!

2 комментария:

  1. Давно уже это средство у меня в ВИШ Листе. Не подскажешь, сколько оно стоило?

    ОтветитьУдалить