среда, 1 февраля 2012 г.

Mой косметичекий виш-лист сейчас!


Приветик всем красоточкам)
Сегодня хотелось бы обсудить темy наших желаний,ведь зима-это время праздников и спонтанных покупок.
Каждый день открывая видео на YouTube и на Косметисте я вижу множество продуктов которые попадают в мой виш-лист)
И так,начну:
1.Тональный крем Chanel Vitalumiere Aqua...на самом деле это мой любимчик,пользуюсь этим тональным уже почти год и совсем не разочаровалась за это время)
Но он у меня уже заканчивается,поэтому в виш-лист отношу покупку новой баночки)

2.Очень давно хочу попробовать блески от Chanel ..Hе имеет значения из какой коллекции,просто хочеться понять насколько они хороши.)Так что уже начала активно выбирать между множества цветов то,чтобы я хотела)

3.Я очень сильно люблю румяна...мне кажется,что дла меня это один из самых важных косметических продуктов в макияже....хочу именно персиковые,с  ненавязчивым цветом,а естественные и натуральные...и снова перейду к марке Chanel..)))Да,в этом месяце мне хочется косметических покупок именно этой марки.!Есть у меня какая-то любовь к ней)))


Пожалуй это самые главные косметические желания этого месяца...)
А какие у вас косметические желания??Что находится в вашем виш-листе?)
И если кто-нибудь из вас пробовал блески или румяна от Chanel,напишите свое мнение)
Всем хорошего настроения и отличной погоды за окном!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий